+7 (920) 888-03-03 89208880303@mail.ru

Наполнение сайта контентом

Мы с удовольствием поможем наполнить Ваш сайт качественным и уникальным контентом

Основные виды наполнения

Есть два основных способа заполнения сайта контентом – автоматически с помощью программы-парсинга и вручную силами наших специалистов:

Ручное наполнение. Этот способ оптимален для заполнения товарных карточек небольших интернет-магазинов, размещения сео-текстов, выкладки информационных и обзорных статей;
Автоматическое заполнение. Этот вариант целесообразно использовать при наполнении сайта информацией в значительном объеме. Поэтому чаще всего в автоматическом режиме заполняют крупные интернет-магазины с большим количеством товарных позиций.

Обратный звонок за 24с

Бесплатный сервис обратного звонка

Установка за 3 минуты. 234 опции для настройки.
Попробуйте БЕСПЛАТНО в течение 7 дней!

Огненный онлайн чат

Бесплатный онлайн-чат для сайта

С живыми приглашениями вы получите в 2 раза больше заявок, чем с других онлайн чатов. Попробуйте БЕСПЛАТНО

Генератор клиентов

Огненный виджет Генератор клиентов

Гарантированно увеличивает количество заявок с сайта сразу после установки на Ваш сайт. Попробуйте БЕСПЛАТНО!

Захватчик внимания

Огненный захватчик внимания

Гарантированно увеличивает количество заявок с сайта сразу после установки на Ваш сайт. Попробуйте БЕСПЛАТНО!

Стадный инстинкт

Стадный инстинкт

Гарантированно увеличивает количество заявок с сайта сразу после установки на Ваш сайт. Попробуйте БЕСПЛАТНО!

CRM

Первая CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам

Только представьте, Вы самостоятельно настроили CRM и просто отправили менеджерам логин и пароль. Они начали работать сами, без какого-либо обучения. Всё безумно просто и логично!

Посмотрите на результаты наших клиентов

232 звонка и 181 сообщение за 30 дней

«Владелец интернет-магазина спортивных товаров установил на сайте 4 виджета Envybox by Callbackkiller и настроил их под себя. Результат — все виджеты работают самостоятельно и отлично дополняют друг друга.»

Сергей Владимирович Копкин

Интернет-магазин спортивных товаров

Результаты появились в первый же день!

Почему услуги от Envybox востребованы клиентами и как увеличились продажи интернет-магазина «Сто деталей», узнаем у работников компании.

Лямин Александр Сергеевич

Интернет-магазин автозапчастей

Эффективны и обратный звонок, и чат

Клиенты бывают разные: кто-то любит общаться вживую, а кому-то проще написать сообщение в чате. Создатели интернет-магазина учли пожелания обоих типов клиентов и не прогадали.
Алексей Соколов

Интернет-магазин офисной мебели

«Мы обязаны делать клиентов довольными любыми доступными способами!»

Алексей Молчанов
Основатель Envybox

Наши ценности

Привет, друзья!

Рад вас видеть на нашем сайте!
Уделите, пожалуйста, 45 секунд
на прочтение этого текста. Уверен, он поможет понять, кто мы и почему нам можно доверять.

Однажды мы стали думать, как же жить дальше, захотелось найти то дело, которое, как водоворот, затянет полностью с головой и в которое мы сможем вложить всю свою любовь и всю свою душу. И волей судьбы мы нашли это дело —
сервисы для повышения эффективности маркетинга и продаж.

Envybox родился 3 августа 2015 года и менее, чем за год собрал под своим крылом более 20 000 пользователей. Самое главное для нас — это довольные клиенты. Мы готовы делать всё, чтобы клиент оставался доволен, идти на любые уступки, работать внеурочно, делать любые скидки, осуществлять доработки и пожелания.

Основное что у нас есть — это безупречный клиентский сервис. Мы очень открыты, ко всему. Я, Алексей Молчанов, лично готов помогать вам день и ночь, только напишите мне ВКонтакте –
http://vk.com/mlsholding

P.S. Говорить можно сколько угодно – за нас говорят отзывы наших клиентов. Этих отзывов более 3000, все они реальны со ссылками на соцсети. Посмотрите сами!

Команда Envybox

Наши специалисты

Диана Молчанова

Заместитель основателя Envybox

Игорь Фомин

Руководитель финансового отделения

Ирина Котова

Руководитель отдела продаж

Денис Смирнов

Руководитель технического отделения

Анастасия Закалюжная

Руководитель сервиса заботы о пользователях

Виктория Савельева

Старший специалист техподдержки

Джамиль Хаметов

Инженер-программист

Дарья Слабженинова

Специалист сервиса заботы о пользователях

Дмитрий Грачев

Программист

Раньше мы назывались CallbackKILLER

сенью 2016 года я был на большом бизнес-тренинге, и люди меня спрашивали:

— Лёха, а чем ты занимаешься?

Я отвечал: «Основатель CallbackKILLER».

Они в ответ: «АААА! Это обратные звонки, знаем, проходили».

И я просто в отчаянии падал на пол и грыз его зубами. «Мы не обратный звонок, — говорил я, — а набор сервисов для повышения эффективности маркетинга и продаж». Но люди сходу не понимали, и в этом была только наша вина.

Мозг так устроен, что вешает ярлыки на различные явления, так получилось и с Callback-сервисами. CallbackKILLER   значит обратный звонок, без вариантов.

Но у нас далеко идущее планы: уже сейчас у нас есть обратный звонок, огненный онлайн-чат, генератор клиентов, стадный инстинкт, захватчик, кнопка купить в кредит и CRM-система. И на подходе еще несколько продуктов.

Envy переводится как зависть. Мы делаем такие продукты, увидев которые, ваши конкуренты будут вам завидовать, но белой завистью. Наш логотип — мороженое, потому что это самая белая зависть.

Только представьте, в летний жаркий солнечный денек вы встречаете на своём пути прохожего, который держит в руках немного подтаявший рожок мороженого, и хотите только одного: точно такой же холодный рожок в своей руке.

Сервис заботы о пользователях

В нашей компании вы никогда не будете общаться с технической поддержкой. Подразделение компании, которое отвечает за заботу о клиенте называется «Сервис заботы о пользователях». Именно сервис.

Анализ проблем продукта

Периодически все записи разговоров с клиентами мы переводим в текст – и начинается долгая работа по выявлению слабых мест сервиса, продукта, документации.
После этого анализа пишем инструкции, перерабатываем интерфейс, доучиваем специалистов, чтобы до вас дошёл идеальный продукт.

У ВАС ОСТАЛИСЬ СОМНЕНИЯ?

Мы хотим с Вами встретиться и все подробно Вам рассказать.

Вам не обязательно после этого с нами работать! Мы просто расскажем как мы делаем рекламу, что бы Вы имели представление об услуге.

И Вам уже никто не сможет сказать что в Калуге нет компании предоставляющей эту услугу ДЕШЕВО!