+7 (920) 888-03-03 89208880303@mail.ru

Продающая страница

Создание сайтов

 

 

 

 

 

 

 

Прежде чем заказать landing page или приступить к его разработке самостоятельно, желательно представлять, что должно получиться в финале. Формирование завершенного образа зачастую начинается на этапе создания макета, а заканчивается утверждением дизайна. Чтобы создать качественный дизайн landing page, рассмотрим некоторые особенности лендингов, которые следует держать в голове в процессе работы.

Дизайн landing page должен быть максимально простым и выдержан в одном стиле. Каждый элемент, помещаемый на страницу должен оцениваться с точки зрения его функциональности.

 Форма для заполнения должна содержать только необходимую информацию и быть как можно короче. Хитрый трюк применяют некоторые разработчики софта: предлагают скачать бесплатную демоверсию своего продукта и на этапе установки просят отправить пользователя свои данные.

Всплывающие окна, закрывающие экран, и появляющиеся без ведома посетителя, раздражают большинство людей. Исключения, конечно есть: небольшое окошко помощника, кнопка дозвона, чат или дополнительное предложение в конце. Если есть поясняющая информация, или то, что заинтересует лишь часть посетителей лендинга, лучше сделать всплывающую по клику форму.

 Использование инфографики поможет не только сократить текстовую часть лендинга, но и подать информацию в более интересной форме. Обязательно выдерживайте общий стиль, чтобы не испортить дизайн landing page.

Иллюстрации на сайте должны быть красочными и вызывать у потенциального покупателя желание заполучить продаваемый товар.

 Архитектура грамотно спроектированного лендинга направляет посетителя к заключению сделки. Типичные ошибки при его создании: отсутствие четкого призыва к действию или слишком много предложений на одном лендинге. Целевое действие желательно разместить на первом экране, чтобы пользователь, сразу смог оценить Ваше предложение.

Для совершения покупки или передачи своих контактных данных, дизайн landing page, как и его содержимое, должны вызывать доверие. Вот несколько эффективных приемов:

 1. Обещание, заключенное в рекламном слогане, приведшем на лендинг, должно быть выполнено.

 2. Упомяните своих партнеров, особенно если среди них есть широко известные компании.

 3. Отзывы и форму выставления баллов продукту можно найти на лендинге без усилий. Просматривая ассортимент, покупатель видит количество оценивших товар и средний балл.

 4. Предоставьте информацию о себе и своих сотрудниках. Пользователи с большим доверием относятся к проектам, где владельцы и их работники не скрывают своих лиц и контактных данных.

Продающая страница

Landing page

У ВАС ОСТАЛИСЬ СОМНЕНИЯ?

Мы хотим с Вами встретиться и все подробно Вам рассказать.

Вам не обязательно после этого с нами работать! Мы просто расскажем как мы делаем рекламу, что бы Вы имели представление об услуге.

И Вам уже никто не сможет сказать что в Калуге нет компании предоставляющей эту услугу ДЕШЕВО!