Заказать консультацию
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
На какие темы требуется консультация?*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
МЕНЮ
WEB-Студия KONSULTANTE - создание и продвижение сайтов в Калуге
Время работы студии:
Пн-Вс: 09:00 до 23:00
Единый колл-центр
+7 (920) 888-03-03
Оформите онлайн заявку и получите консультацию
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Архитектура и навигация

kak-sdelat-strukturu-sayta-v-excel-64
Структура отвечает целям и задачам сайта.
Навигация проста для неопытных пользователей.
Ссылка "О нас" на первом экране.
Ссылка "Новости" на главной странице.
Поле с поиском по сайту на главной странице + на первом экране с кнопкой "Найти".
Ссылка на корзину находится в правом верхнем углу. Поиск корзины не занимает более 1 секунды.
На сайте легко находить нужную информацию.
Кнопки выглядят как кнопки, ссылки - как ссылки (цвет ссылки посещенной страницы меняется).
Главное меню находится на заметном месте.
В меню выделена страница, на которой вы сейчас находитесь.
Названия пунктов меню краткие и понятные любому человеку.
На каждой странице заголовок соответствует пункту меню.
На каждой странице пункт меню соответствует содержанию страницы.
Страницы с большой прокруткой позволяют быстро вернуться к началу
с помощью кнопки "Наверх" в нижней части экрана.
Что бы определиться что именно Вам нужно, Закажите консультацию нашего специалиста через кнопку
Проконсультироваться
/
2
/
2

Правильно настроенная навигация дает возможность потенциальному клиенту, проще пользоваться сайтом, ориентироваться на нем, достигая цели. Структура и меню должны отвечать целям и задачам сайта. Таким образом, клиент, зашедший на сайт, должен в два-три клика попасть на нужную для него страницу, что позволяет сэкономить время.

Навигация должна быть простой даже для неопытных пользователей. Меню и страницы с услугами, каталогами и товарами должны быть интуитивно понятны. Обязательно на сайте должны присутствовать блоки с картинками, которые позволяют не только прочитать необходимую информацию, но и увидеть предлагаемый товар.

"Ссылка о нас" должна размещаться на первом экране. Как правило, покупатель не читает информацию на сайте. Он заходит, например, в интернет-магазин, которым ранее не пользовался, а после, чтобы понять, что он собой представляет, переходит на Яндекс и читает отзывы о данном магазине. На данный момент есть много сервисов, где размещаются неправдивые отзывы, а это сбивает с толку клиента. Размещение пункта "Ссылка о нас" на главной странице, это требования не людей, а поисковых систем. В ссылке о нас клиент найдет информацию о магазине, товаре, возможно, о человеке. На сайте вы ее можете назвать "Подробнее о нас".

Ссылка "новости" размещается также на главной странице. Это целый блок, который отличается динамичностью. Новости размещаются каждый день. Это могут быть не новости компании, а интересная, новая информации. Например, вы продаете очки, а известный бренд выпустил новый дизайн товара. Эту новость можно разместить на сайте. Клиенты, прочитавшие эту статью, с большей вероятностью перейдут в ваш каталог. Регулярно размещенные новости на сайте, привлекают большое количество клиентов.

Поле с поиском по сайту размещается на главной странице должно включать в себя кнопку "найти". Это важный аспект, который нельзя игнорировать. Так как потенциальному клиенту проще не искать товар на сайте, а в поисковую строку вбить интересующую информацию и получить необходимый ответ на интересующий вопрос.

faq2-1000x300

"Ссылка на корзину" должна находиться в правом верхнем углу сайта. Поиск корзины не должен занимать более одной секунды. Да и клиенты привыкли к тому, что корзина размещается именно тут.

При создании сайта стоит учитывать, что его структура должна быть такой, чтобы клиент мог быстро находить требуемый товар и услуги. Это может быть поиск, меню, структура сайта, блоки с картинками. Все должно быть просто, чтобы человек не потратил на поиск длительное время. Простота в поиске, дает гарантию того, что клиент не станет искать другой сайт, где ему будет удобно.

Кнопки на сайте должны выглядеть как кнопки, ссылки как ссылки. Некоторые компании делают кнопки, которые клиент не воспринимает и не понимает, что на нее нудно нажимать, а если и нажмет, получит ли он требуемую информацию. То же самое касается и ссылки. Она не должна быть длинной, а в тексте отличаться от основного текста. Цвет ссылки выбирается в зависимости от дизайна сайта. Например, если ваш сайт в зеленых тонах, то и ссылка в тексте должна быть зеленой. После того как человек перешел по ней и вернулся  в текст, ссылка должна менять цвет, например, на фиолетовый. Чтобы клиенту было понятно, что по этой ссылке он уже переходил и переходить второй раз по ней, нет необходимости. Это и есть простота навигации.

Главное меню находится на заметном месте - многие выбирают дизайн, который предусматривает нахождение меню в углу сайта или другом месте. Как правило, в этом случае, главное меню представляет собой три точечки или три полоски. Конечно, это модно, не отвлекает клиента от основного поиска (как правило, это делают на сайтах одежды), но все равно, это не дает возможности сразу найти то, что хотел клиент.

В меню должна быть выделена страница, на которой сейчас находится клиент. То есть человек перешел в раздел услуги, каталог и он должен понимать, на какой странице он находится.

Название пунктов меню должны быть краткими и понятными любому человеку. Если вы проводите акцию, не нужно писать "акции нашего магазина", достаточно просто написать "акции", это будет понятно для клиента, находящегося на сайте.

176-25

На каждой стране заголовок должен соответствовать пункту меню. Заголовок - это Н1. Title и Н1должны быть одинаковыми, но немного отличаться. Если вы в разделе услуги, то Н1 должен быть "Услуги", если вы находитесь в конкретном товаре, например, "спортивные очки", то и Н1 должен быть таким.

На каждой странице пункт меню должен соответствовать содержанию страницы. Например, многие ранее размещали неверную информацию, тем самым обманывая клиентов. Страница посвящена "Очкам", а текст писался на другую тему. Так быть не должно, так как поисковая система это видит и понимает смысл написанного. Если смысл заголовка про спортивные очки, то и текст должен быть про них же.

Страницы с большой прокруткой позволяют быстро вернуться к началу с помощью кнопки "наверх". Располагается она, как правило, в нижней части экрана. Многие клиенты не ставят эту кнопку, что доставляет неудобства клиенту, особенно в том случае, если нужно быстро вернуться назад.

Не нужно усложнять жизнь своему клиенту, контролируйте все, что вам предлагают компании, которые вы выбрали для создания сайта.

/
3
/
3
400292_0284
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Режим работы:
Пн-Вс: 09:00 до 23:00
Для писем и предложений
89208880303@mail.ru
Звоните по номеру:
+7 (920) 888-03-03
Мы  находимся по адресу:
Калуга, ул. Глаголева, 3
Оплачивайте удобно:
Информация указанная на нашем сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой указанными в статье 435 и 437 ГКРФ.
Яндекс.Метрика
Остались вопросы?
Оставьте заявку
наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена