Заказать консультацию
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
На какие темы требуется консультация?*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
МЕНЮ
WEB-Студия KONSULTANTE - создание и продвижение сайтов в Калуге
Время работы студии:
Пн-Вс: 09:00 до 23:00
Единый колл-центр
+7 (920) 888-03-03
Оформите онлайн заявку и получите консультацию
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Формы и взаимодействие

jak-powinien-wygladac-formularz-zamowienia-online-szczegolowa-checklista
  • Кнопки основных действий выделяются среди других.
  • В форме заказа - минимальное количество полей. Поля формы сопровождаются ассоциативными иконками (например, рядом с полем, в которое нужно ввести номер телефона, находится иконка телефона).
  • После заполнения формы пользователю отображается сообщение об успешной отправке и дальнейших действиях
Что бы определиться что именно Вам нужно, Закажите консультацию нашего специалиста через кнопку
Проконсультироваться
/
2
/
2

Кнопки основных действий выделяются среди других

Кнопки должны быть контрастные, их должно быть видно. Человек, пользующийся сайтом, должен с легкостью при помощи кнопок, переходит с одной страницы на другую, получая всю требуемую информацию. Поэтому они должны быть заметными и кликабельными.

В форме заказа - минимальное количество полей

Многие в форме заказа запрашивают много разной информации (Ф. И. О., адрес, телефон и много чего, что не имеет отношения к заказу). В форме заказа, в идеале, должно быть, всего несколько пунктов - Имя, чтобы была возможность обратиться к клиенту по имени, контактные данные, номер телефона для связи, адрес электронной почты и поле для комментариев клиента. После того как заказ оставлен, на мобильный номер телефона должен поступить звонок менеджера, и в разговоре выяснить всю требуемую информацию (адрес доставки, удобные пункты выдачи, удобное время доставки). Человек оставляет свои контактные данные, а менеджер, совершая звонок клиенту, полностью дорабатывает заказ. Минимум информации от клиента, максимальная выгода для магазина или для сайта услуг.

online

Поля формы сопровождаются ассоциативными иконками

Человек привык воспринимать информацию интуитивно, поэтому не всегда читают текст на сайте. Достаточно просто увидеть картинку телефона и понимать, что это контактный номер телефона компании, или же на сайте конвертик, значит, можно нажать его и написать в компанию. Картинки помогают человеку ориентироваться на сайте, не читая информацию.

После заполнения формы пользователю отображается сообщение об успешной отправке и дальнейших действиях

Если на сайте, после совершения заказа нет информации, что заказ принят или мы с вами свяжемся, клиенту непонятно, совершил он заказ или нет. Поэтому на сайте, после совершения заказа должна появиться информация, которая дает возможность понять, что все в порядке. Чаще всего на сайте, после совершения заказа появляется информация "спасибо за заказ, в ближайшее время мы с Вами свяжемся".

/
3
/
3
400292_0284
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Режим работы:
Пн-Вс: 09:00 до 23:00
Для писем и предложений
89208880303@mail.ru
Звоните по номеру:
+7 (920) 888-03-03
Мы  находимся по адресу:
Калуга, ул. Глаголева, 3
Оплачивайте удобно:
Информация указанная на нашем сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой указанными в статье 435 и 437 ГКРФ.
Яндекс.Метрика
Остались вопросы?
Оставьте заявку
наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена