Заказать консультацию
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
На какие темы требуется консультация?*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
МЕНЮ
WEB-Студия KONSULTANTE - создание и продвижение сайтов в Калуге
Время работы студии:
Пн-Вс: 09:00 до 23:00
Единый колл-центр
+7 (920) 888-03-03
Оформите онлайн заявку и получите консультацию
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Маркетинг

Depositphotos_72024039_original

Все созданные сайты, должны работать на его владельца. Именно поэтому при создании сайта "под ключ" над ним работают не только программисты, копирайтеры, сотрудники, проводящие технические настройки, но и маркетологи.

Что бы определиться что именно Вам нужно, Закажите консультацию нашего специалиста через кнопку
Проконсультироваться
/
2
/
2

Заголовки сайта содержат выгоду

В заголовках сайтах должно быть торговое предложение. Клиент, который пришел на ваш сайт за покупкой, должен понимать, что выбранный им товар, действительно выгоден. Поэтому в заголовке должно быть непросто слово, видеокамера, а например, "видеокамера к Калуге по самой выгодной стоимости". Такое предложение сразу заинтересует клиента, оно выгодное и позволит сэкономить неплохие денежные средства. Может быть, в название вписано "видеокамера со скидкой 25%". Маркетологи, изучая рынок, сами создают такие заголовки сайта. Если же продающие заголовки будут по всему сайту, то это отпугнет клиента, так как весь товар, представленный на сайте, не может быть со скидками.

Ведется сбор контактов с помощью онлайн-консультанта

Онлайн-консультант ведет сбор контактов. Это делается разными способами: работа на сайте онлайн-консультанта, созданные заявки на обратный звонок, форма для подписки на новости сайта. Любая форма, собирающая контактные данные - очень хороший маркетинговый ход, так как после этого в работу включается менеджер и помогает клиенту остаться на выбранном сайте с целью совершения покупки. Менеджер может отслеживать информацию о клиентах, которые ничего не купили, но оставили информацию о себе. После менеджер связывается с клиентом и предлагает выгодные условия сотрудничества. Менеджер работает с клиентом, направляя его на покупку того или иного товара. Если есть онлайн-магазин, то у него, как правило, есть профессиональный менеджер, так как это выгодно для самого магазина. Если же менеджера нет, то сбор контактов не имеет никакого смысла. После того как контакты собраны, владельцы бизнеса, сайтов, должны понимать, что с ним делать. Ведь по прошествии времени, эти контакты станут уже неактуальными. Нет смысла собирать контактные данные, если нет сотрудника, который будет их в дальнейшем обрабатывать. Владелец сайта должен понимать, для чего ему нужен сайт. Как правило, сайт нужен для:

  • успешных продаж напрямую;
  • возможность убедить клиента, что вы надежная компания и представленный товар нужно покупать именно у вас.

Менеджер по продажам должен быть у каждого продающего товары и услуги сайта.

На сайте есть информация об акциях и скидках

Акции, скидки, баннеры, специальные предложения, уникальные товары нужно размещать на страницах сайта. Это повышает лояльность посетителей. Чем больше таких предложений и клиент понимает, что он может неплохо сэкономить, тем больше у вас шансов, на то, что товар будет куплен, а объемы продаж увеличатся. Людям нравится, когда им предлагают стоящие предложения, и они должны быть показаны на сайте, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Этим вы можете настроить мышление посетителя сайта в нужном русле. Чаще всего, потенциальный клиент интернет-магазина, приходящий на сайт, не доверяет вашему сайту, так как ранее услугами не пользовался. Соответственно, первая удачная покупка повысит лояльность посетителей, клиентов и следующие покупки будут проходить намного легче. Человек будет более охотно оплачивать товары, так как ранее уже работал с вами и его все устроило. Акции, скидки-инструмент, который нужно использовать обязательно, если вы хотите, чтобы ваш сайт приносил прибыль.

Существует стимулирование сбора отзывов

Современные клиенты, посетители интернет-магазинов наслышаны о ресурсах, где мошенники их каким-либо образом обманули или пытались обмануть. Отзывы на самом сайте не несут должной информации и люди, не доверяют отзывам, оставленным на сайте, так как многие понимают, что отзыв может быть заказным, и каждый интернет-магазин может себе это позволить.

Если клиенту требуется объективное мнение о магазине или товаре, он ищет информацию на сторонних ресурсах. Яндекс довольно часто предлагает свои сервисы - Яндекс Карты, Яндекс Маркет, где есть отзывы о товаре или о магазине. Вот таким отзывам клиенты доверяют и с удовольствием его читают. Поэтому на сайте вашего магазина, может быть такое предложение: "Оставьте отзыв на Яндекс Маркете и получите 100 рублей на ваш мобильный телефон". Клиенты с удовольствием оставляют отзывы, при этом их нельзя ограничивать, что нужны только положительные отзывы. На Яндекс Маркете неважно будет положительный или отрицательный отзыв. Все прекрасно понимают, что 100% довольных клиентов нет. Это нормально и логично, ведь мы живем не в идеальном мире, поэтому и отзывы не могут быть все только положительными. Оптимальным вариантом станет видеосъемка, в рамках которой можно снять все плюсы и минусы товара.

Довольно часто, клиенты ищут минусы в товаре. Поэтому при поиске отзывов, они могут внести название модели и дополнить поисковую фразу, словом "минусы". Негативные отзывы помогут понять клиенту, нужен ему этот товар или нет.

Есть поощрение за рекомендации

Как правило, все интернет-магазины пользуются такой опцией, как "приведи друга". Такая акция дает возможность получить бонус не только тому, кто привел дополнительного покупателя, но и тому, кто пришел на сайт и сделал покупку. Клиенты получают ссылку или промокод, которым может воспользоваться новый клиент сайта, приведенный на сайт.

Tips-on-including-social-media-on-your-advertising-material

На сайте присутствует более дорогой товар

Есть товар, который довольно часто покупают клиенты. Например, очки, стоимость которых 300 рублей. Они не имеют никакого бренда, но довольно качественные и поэтому пользуются популярностью у посетителей сайта. Но есть такие клиенты, которые говорят о том, что не хотят быть как все, и хотят купить товар по более высокой цене. Если на сайте вашей компании нет дорогих очков, то такой клиент, скорее всего, уйдет, так как дешевый товар ему неинтересен. Поэтому стоит разместить на страницах сайта и дорогой товар и знать о том, где его в дальнейшем можно будет купить и доставить клиенту. Не нужно продвигать на своем сайте только дешевые товары, ведь к вам будут заходить и те клиенты, которые готовы потратить большие деньги, лишь бы купить уникальный товар.

На сайте используется дополнительная продажа товаров и услуг

Очень важная вещь в маркетинге, не продавать один товар, так как это невыгодно. Человек приходит на ваш сайт за товарами. Например, человек пришел в ваш магазин за видеокамерой. Тут же он должен купить зарядку для камеры, штатив, дополнительную батарею, сумку, автомобильную зарядку и т.д. На странице товара должны быть дополнительные товары, которые нужны человеку для использования вновь приобретенной, видеокамеры. Если человек положил видеокамеру в корзину интернет - магазина, он может пропустить рекомендуемые товары. При переходе в корзину должен быть выделен отдельный блок "вы забыли купить сопутствующие товары". Главное, чтобы из корзины, была возможность дополнительно добавить все товары прямо здесь же. Это увеличивает продажу, что в свою очередь увеличивает прибыль.

Есть гарантия на товар или услугу

Гарантия на товар, как правило, предоставляется производителем. Эту информацию и нужно оставить на сайте. А вот гарантия на услугу, это важный момент, но, как правило, интернет-магазин не дает никаких гарантий. Даже те, кто занимается ремонтом компьютеров, бытовой техники, не дают гарантию на выполненные работы и на то, как долго прослужит отремонтированное изделие.

Гарантия - преимущество для клиента, который сможет к вам обратиться в любой момент. Гарантия на выполненную услугу - удобный инструмент, и он будет работать на репутацию компании. Как правило, если клиент просит дать гарантию, то по законодательству компании могут предоставить гарантийный талон. Если это сайт услуг, то стоит предоставить и гарантию на выполнение услуг.

Наша компания делает сайты и предоставляет своим клиентам гарантию. Так если клиенту нашей компании не понравился созданный сайт, в течение 30 дней, он может вернуть 100 % внесенных средств обратно. На первом этапе создания сайта наша компания может вернуть деньги клиенту. Это повышает лояльность и говорит о том, что мы несем ответственность за выполнение своих работ. Наша компания гарантирует возврат денег. У конкурентов, создающих сайты, гарантии возврата средств нет. Если у вас сайт услуг, стоит задуматься о том, какую гарантию вы можете, предоставить на свои услуги.

Есть разбивка товаров по цене

Сортировка товаров, важна. По умолчанию сортировка стоит по популярности, так как маркетологами устанавливается очередность продажи тех товаров, которые нужно сбыть первоочередно. Например, магазин предлагает купить своим клиентам ноутбуки. Условно эти ноутбуки произведены тремя фирмами. Одна фирма платит 20% с продажи, вторая 30% и третья фирма 50%. При этом фирмы диктуют цены, которые должны быть установлены по всей России, в этом магазине. Конечно, магазину выгодно продать товар, за который производитель предлагает 50% с продажи. И естественно, этот товар будут рекомендовать в магазине и покупателям. В интернет-магазине, этот товар будет в списке часто продаваемых. Сначала показывают рекомендуемые товары. Некоторые покупатели, встраивают товар по цене и сравнивают, чем отличается тот или иной товар. Таким образом, поиск будет сужен, и выстраивание по цене должно быть на сайте обязательно.

kontekst-2seo-com-ua

Есть возможность дополнительного обслуживания

Если вещь дешевая, то дополнительное обслуживание не нужно. Если вещь дорогая, то лучше приобрести дополнительную гарантию, которая позволит отремонтировать товар или вернуть его по гарантии. Клиент оплачивает дополнительный гарантийный срок и получает гарантию работоспособности купленного товара.

При дополнительной гарантии мастера приходят на дом и производят ремонт. Возможность дополнительного обслуживания должна быть, так как это важный момент, на который клиенты обращают внимание и, как ни странно, они готовы платить за дополнительную гарантию. Но, дополнительная гарантия, не должна быть навязанной, клиент должен сам решить, нужна она ему или нет. Некоторые магазины, предлагают произвести возврат за дополнительное обслуживание, если услуга не потребовалась. На сайте интернет-магазина должна быть возможность приобрести дополнительную гарантию. Услуга должна предлагаться, но не должна навязываться.

В корзине присутствуют подарки и бонусы для покупателей

Это важный момент, который поможет стимулировать клиента на будущие покупки. Есть бонусные системы стимуляции. Особенно интересна эта система у М-видео. Изначально можно было бонусами, оплатить 100% стоимость товара. После в магазине система бонусов поменялась, но, несмотря на это, она остается одной из самых лучших. Сейчас увеличилось количество возврата процентов. Бонусная система в магазинах - удобный вариант, на который стоит обратить внимание. Есть сервисы, на которых можно собранные бонусы даже продавать. В корзине должны быть бонусы. Давайте людям стимул, и они придут к вам еще раз. Люди привыкнут к вашему магазину и будут рекомендовать его своим друзьям и близким. Да и сам покупатель будет не против купить товар в вашем интернет-магазине

/
3
/
3
400292_0284
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Режим работы:
Пн-Вс: 09:00 до 23:00
Для писем и предложений
89208880303@mail.ru
Звоните по номеру:
+7 (920) 888-03-03
Мы  находимся по адресу:
Калуга, ул. Глаголева, 3
Оплачивайте удобно:
Информация указанная на нашем сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой указанными в статье 435 и 437 ГКРФ.
Яндекс.Метрика
Остались вопросы?
Оставьте заявку
наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена