Заказать консультацию
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
На какие темы требуется консультация?*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
МЕНЮ
WEB-Студия KONSULTANTE - создание и продвижение сайтов в Калуге
Время работы студии:
Пн-Вс: 09:00 до 23:00
Единый колл-центр
+7 (920) 888-03-03
Оформите онлайн заявку и получите консультацию
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ГлавнаяУслугиПродвижение сайтовSEO-продвижение сайтов

SEO-продвижение сайтов

seo3

Комплексное продвижение сайта - модульная система и в зависимости от бюджета набирается по мере убывания важности модулей. На первом месте ставят главный модуль, а долее важность модулей снижается. Комплексное продвижение производится на основе конструктора, так как бюджет всегда важен. Профессиональная компания при необходимости продвижения сайта, всегда задает вопрос о бюджете, который готов потратить клиент, и от этого отталкиваются при продвижении. У продвижения есть финансовый лимит. Например, на рекламу владелец сайта готов потратить 1 млн рублей, захватив всю аудиторию. Но при этом, бюджет компании на сайт составляет 10 млн рублей. Оставшиеся 9 млн рублей необходимо распределить таким образом, чтобы на первом этапе были заполнены более важные модули, а после переходим к менее важным моментам.

Наша компания не советует владельцу сайта, внедрять всего по чуть-чуть, так как более эффективный метод, такой как SEO, не может быть на одной ступени по финансам с той же рекламой. У рекламы есть плюсы и минусы, но она менее эффективна, чем SEO продвижение. На каждый модуль распределяются средства, но если заказчик несогласен с этим, он может внести свои коррективы.

Что бы определиться что именно Вам нужно, Закажите консультацию нашего специалиста через кнопку
Проконсультироваться
/
2
/
2

Что входит в комплексное продвижение

При комплексном продвижении используются различные методы. К ним можно отнести:

  • стандартный набор - применяется при любом SEO продвижении сайта. Это аудит сайта, аудит бизнеса конкурентов, отдела продаж, проверка на работоспособность, разработка скриптов общения с клиентами, внешняя и внутренняя оптимизация сайта и юзалибити. Юзалибити важно, так как сайт должен быть удобен для использования клиентами, он должен с легкостью находить все, что ему необходимо в два-три клика и получать максимальный ответ на свой вопрос;
  • сбор и формирование семантического ядра. Оно важно для того, чтобы понять, правильно ли создан сайт, поможет определить структуру сайта и его можно использовать в рекламе. В случае если выявлено, что структура сайта неправильная, то на основе семантического ядра ее можно будет исправить, и клиенты вашего сайта будут попадать туда, куда хотели попасть;
  • составление карты сайта - из семантического ядра, мы создаем кластеры запросов и получаем структуру сайта и его карта;
  • SEO оптимизация страниц контента -правильная настройка метатегов, микроразметок, текст и его структура.

Для SEO-продвижения важен контент. На данный модуль потребуется отдельно заложить бюджет. На контенте держится все SEO, так как поисковые системы читают и понимают тексты, видят картинки и видео и понимают насколько релевантна информация к продающему товару. Если контент не подходит к выставленному товару, накладываются ограничения и репутация сайта падает. Правильно настроенный контент маркетинг - основное действие в продвижении сайта.

Краут маркетинг (ранее назывался индекс цитирования у Яндекса, у Google - PR) - информация о  вашем сайте размещается в виде ссылок на других сайтах. Этот маркетинг работает длительное время, появилось много сервисов, в рамках которых люди тратили большие средства на ссылки и попадали в ТОП-выдачи. Клиентам это не очень нравилось, интернет-магазины были некачественные, но все равно оказывались в ТОПе. Поисковики подстраивались под людей. Поисковики должны предоставлять правильный ответ клиентам, который будет максимально исчерпывающим. После это убрали как параметр, но как фактор ранжирования нет, так как на ваш сайт ссылаются только в интернете, это показатель того, что ваш сайт хороший, качественные и предоставляет те услуги, которые необходимы потенциальному клиенту. Поисковики все равно собирают статистику по ссылкам в интернете. Ссылочная масса должна быть правильной. Например, есть сайт про животных, а на нем размещена ссылка магазина электроники. Такая ссылка учитываться не будет, так как роботы понимают, что этот сайт не занимается электроникой и скорее всего, ссылка была размещена за определенную плату. Поисковые системы против такого развития сайта, поэтому ссылка не учитывается и клиент может потратить большую сумму, но при этом размещение будет неправильным. В этом случае сайт может упасть в поиске.

Важно! Краут маркетинг — это отзывы или размещение ссылок о вашей компании в нужных блогах, форумах, социальных сетях и тематика, где размещается ссылка, должна совпадать с тем, что продается на вашем сайте. Размещается непросто ссылка, но и несколько предложений о товаре или услуге.

Ссылка по краут - маркетингу должна выглядеть естественно.

Ведение социальных сетей

Многие думают, что в социальных сетях можно продавать, не имея сайта. Есть некоторые товары и услуги, которые можно продавать, но сайт иметь желательно. Ведение социальных сетей - важная вещь и у каждого сайта должно быть представительство в социальных сетях, так как люди приходят в соцсети отдыхать, смотреть фото, видео и если в социальной сети будут продавать, то люди будут этого избегать. А вот если продающая ссылка будет включена, например, в пост, то люди это будут воспринимать положительно. Главное — правильно напоминать о вашем сайте в социальных сетях. Заниматься этим должны специалисты, которые сделают это правильно.

Контекстная и таргетированная реклама

Контекстная реклама - поисковая система, таргетированная реклама — это продвижение через социальные сети и медийная реклама - это когда через поисковые системы размещается реклама на других сайтах, где есть рекламные модули. Реклама должна быть сразу на старте сайта. Так, если человек ищет рекламу, вы ему даете ее, в результате чего будет совершена покупка.

Таргетированная реклама более успешная, так как она может вплоть до районов города и для определенной категории людей, показывает рекламу, но это только для тех клиентов, которые не ищут требуемый товар, а просто заинтересован в вашем товаре и услуге.

Медийная реклама - показывается всем и тогда ваш товар может, кто-то купит. Данная реклама самая дешевая. В ней идет ретаргетинг. После того как мы увидели, что человек заходил на сайт, смотрел товар, но не купил, потребуется информацию о них внести в отдельный список. Таким людям показывают блоки рекламы в социальных сетях или тех местах, в которых чаще всего бывает человек. И если реклама актуальна, то человек обязательно ее посмотрит и купит все необходимое.

После того, когда мы выяснили недостатки продажного отдела, мы рекомендуем внедрение CRM систем для правильной продажи товар и услуги, а также для организации контроля. В этом случае все будет структурировано и настроено под продажи начиная с "холодных продаж" и заканчивая самой продажей. Все этапы, все ходы - продуманы, просчитаны, так как CRM системы созданы для продаж. Наши специалисты подберут подходящие CRM системы для той или иной отрасли, которой занимается заказчик, и внедряем в работу сайта.

imageек

WEB-аналитика и сквозная аналитика

Если не подключена на сайте система WEB-аналитики, мы ее подключаем, настройки целей, которые помогут в работе сайта, в продажах, в настройке рекламы. Мы сможем видеть, какое количество людей посещают сайт, что им более интересно, что менее, как люди реагируют на рекламные предложения, на уловки маркетинга. Благодаря системе WEB-аналитики мы сможем эффективно настроить остальные модули.

Есть еще сквозная аналитика, которая помогает контролировать расход и настройку рекламных кампаний. После того как определились с рекламным бюджетом, его нужно контролировать и настраивать, так как есть основные слова, есть более дешевые поисковые запросы. Нужно сделать таким образом, чтобы не поступали к вам на сайт "мусорные запросы". Например, человек хочет понять, как правильно сделать покупку в интернете и задает вопрос "Как купить", на вашем сайте такой информации нет, так как вы уже продаете, а не учите покупать. Такие "мусорные запросы" нужно чистить, настраивать, заносить их в минус-слова и это, будет все видно при проведении сквозной аналитики.

Внедрение на сайт инструментов повышения конверсии

Например, был создан сайт, но можно увеличить продажи с помощью таких кнопок, как "звонок с сайта". Если человек хочет что-то купить, но нет информации о цене товара, клиент может внести свою информацию на сайте, и ждет ответ от сотрудников магазина. Информация ему не была предоставлена, человек переходит на другой сайт и видит, что тут есть кнопка "звонок с сайта". Человек вбивает свой номер и видит, как счетчик начал отсчет, и через 30 секунд робот созванивается с отделом продаж и звонит на телефон клиента. Звонок происходит быстро, что очень удобно для самого клиента. Робот сообщает менеджерам компании, что заказан звонок с сайта, и они уже готовы продавать. Это может увеличить продажи максимально быстро. Внедрение на сайт инструментов повышения конверсии, который важен для каждого сайта.

Увеличение юзалибити сайта

В процессе работы, при проведении аналитики, мы можем увидеть, что люди делают на сайте, далее проводится анализ, а после может быть исправлен дизайн, местонахождение блоков, кнопок, ссылок. Все будет настраиваться так, чтобы клиентам сайта было удобно им пользоваться. На это много что влияет, даже цвет кнопок, размер шрифта, блоки с уникальным торговым предложением. Все нужно настраивать, основываясь на анализе.

Прикрепляется аккаунт-менеджер

Он сразу знает, как вести интернет  - бизнес в этой сфере, что нужно бизнесмену от сайта. Аккаунт - менеджера часто сравнивают с директором, он знает все, что происходит с клиентом и как все исправить, чтобы клиенту было удобно. Он сам дает технические задания разным отделам, для настройки сервисов. Аккаунт-менеджер выполняет функцию директора и получает за это заработную плату. Он разгрузит руководителя, у него не будет нужды заниматься сайтом, все будет делать менеджер. Ну и, конечно, менеджер отвечает перед директором. И в случае повеления требований у владельца сайта, он связывается с менеджером, озвучивает их, и менеджер сам распределит работу среди отделов и специалистов.

Работа с торговыми площадками

Товары размещаются в Яндекс Маркете, на Google, других агрегаторах. Это блок, который нужно автоматизировать. Программисты напишут код, и все будет автоматически выгружаться на требуемых площадках. Стандартный блок входит, который входит в наши услуги - автоматическая проверка сайта на работоспособность и проверка на вирусы. Когда наша компания занимается продвижением сайта, это входит в стандартную настройку. Все работы ложатся на плечи нашей компании, и мы это делаем в стандартном пакете.

Мы оказываем разностороннюю техническую поддержку. Вы можете задать любой вопрос нашему специалисту, мы предоставим вам ответ и при необходимости исправим, то, что не нравится клиенту.

Предоставление отчетности

Этот блок заказывается клиентом отдельно. Владелец сайта хочет видеть, какие работы были проведены. Небольшой отчет, не всегда принимается владельцами сайта и поэтому нужно детальный отчет, где будет отображен график, рост, а также какие работы были сделаны и что при этом поменялось. Мы показываем в отчете, для чего мы делали эти работы и что в результате поменялось. В отчете должны быть все ответы на вопросы владельца сайта. Оплата за блок производится отдельно и предоставляется он по запросу клиента

/
3
/
3
400292_0284
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Режим работы:
Пн-Вс: 09:00 до 23:00
Для писем и предложений
89208880303@mail.ru
Звоните по номеру:
+7 (920) 888-03-03
Мы  находимся по адресу:
Калуга, ул. Глаголева, 3
Оплачивайте удобно:
Информация указанная на нашем сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой указанными в статье 435 и 437 ГКРФ.
Яндекс.Метрика
Остались вопросы?
Оставьте заявку
наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена