Заказать консультацию
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
На какие темы требуется консультация?*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
МЕНЮ
WEB-Студия KONSULTANTE - создание и продвижение сайтов в Калуге
Время работы студии:
Пн-Вс: 09:00 до 23:00
Единый колл-центр
+7 (920) 888-03-03
Оформите онлайн заявку и получите консультацию
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Удобство

CiKvaXvXIAA4k6t
  • Загрузка страницы занимает не более З-х секунд.
  • На сайте явно выражена тематика через фоновое изображение и характерные цвета.
  • Присутствует уникальное торговое предложение.
  • Существует видео-презентация товаров или услуг.
  • Отсутствуют отвлекающие и ненужные элементы.
  • Поля формы содержат пояснения.
  • Используются различные формы заказа на сайте.
  • Указана цена на товары или услуги.
  • Легко найти страницу с условиями доставки.
  • Все предложения на сайте актуальны.
  • Есть возможность заказать продукт/услугу
Что бы определиться что именно Вам нужно, Закажите консультацию нашего специалиста через кнопку
Проконсультироваться
/
2
/
2

Присутствует уникальное торговое предложение

Рассмотрим удобство пользования сайтом на примере магазина, занимающегося продажей стройматериалов. Строительные магазины делают небольшую накрутку при продаже строительных материалов. Связано это с большой конкуренцией, и поэтому во всех магазинах строительных материалов будут примерно одинаковые цены. Заманить клиента ценой не получится, поэтому важно задуматься над тем, что действительно заинтересует клиента. Компания должна дать понять своим потенциальным клиентам, чем она лучше других. Например: у компании может быть удобное местоположение в городе, она может предложить возможные специальные предложения и акции, дополнительные услуги что-то другое, что привлечет внимание клиентов. Если магазин действительно удобный, то клиент купит все необходимое именно здесь, ведь ему неудобно будет покупать товары на разных сайтах. Поэтому уникальное торговое предложение должно быть у каждой компании и отображаться на главной странице сайта там, где клиент увидит информацию, привлекающую внимание.

Существует видеопрезентация товаров или услуг

Видеопрезентация товаров и услуг довольно дорогая услуга. Не все предприниматели, даже крупные, могут позволить себе заказать данный сервис. Поэтому многие находят видео про этот товар на YouTube-канале и размещают его на своем сайте. Найдя качественную презентацию, вы можете быть уверены в том, что клиент узнает о товаре подробную информацию: размеры, функциональность, как этим пользоваться. Просмотрев видео, клиент сможет сделать выбор в пользу выбранного товара, а чем дольше, клиент находится на вашем сайте, тем лучше он ранжируется, что выгодно для владельцев сайтов. Сайт поднимется в поиске, и длительное нахождение на сайте будет работать на вас. Именно поэтому видеопрезентация должна быть на сайте, а сделать ее можно самостоятельно или нужно найти компанию, которая сделает ее для вас.

Отсутствуют отвлекающие и ненужные элементы

Чаще всего, правильно расставленные товары, дают гарантию того, что их купят быстро. В интернет-магазинах нужно размещать товары так, чтобы сопутствующие товары были из одной категории. Это правильное размещение товаров, так как клиент, находящийся на сайте товара, сможет сделать правильный выбор. Например, клиент смотрит видеокамеру на сайте интернет-магазина. Хорошо, если среди сопутствующих товаров он сможет найти карту памяти, аккумулятор, зарядку и все необходимое, что может потребоваться в процессе эксплуатации устройства. Такое действие позволяет не отвлекаться клиенту на поиск сопутствующих товаров, и он обязательно купит все необходимое здесь и сейчас.

 Некоторые создатели сайтов размещают на страничках автоматическую рекламу с Яндекса или других поисковых систем. Несмотря на то что это "умная реклама", для владельца сайта она не принесет ничего хорошего. Реклама дает возможность увидеть товары примерной категории с других сайтов. Но цена на такой товар может быть немного ниже, и тогда клиент купит товар в магазине, представленном в рекламе. Те, кто длительное время работают в направлении создания сайтов, не рекомендуют размещать рекламу. Но все равно, встречаются такие люди, что хочет заработать на рекламе, так как продажа товара с собственного сайта, не является основным видом заработка.

Есть сервисы-советники от Яндекса. Например, видеокамера стоит 10 тыс. рублей и Яндекс, вверху сайта показывает информацию, где такая же видеокамера стоит дешевле. Таким образом, Яндекс дает советы по выбору товаров, а клиент, в свою очередь, уходит с сайта, так как каждый хочет купить дешевле. Программисты пишут специальный код, который запрещает отображать всплывающие окна от Яндекса, чтобы клиент не отвлекался и получил всю требуемую информацию о товаре и услуге, только на том сайте, на котором он на данный момент находится.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт продавал и был популярен среди пользователей, необходимо избавить странички от отвлекающих элементов — рекламы товаров и услуг и сервиса-советника.

Поля формы содержат пояснения

Форма обратной связи должна быть вверху сайта. Полей для заполнения нужно разместить немного, а их название должны быть понятными. Например, поле называется Ф. И. О., а внутри него необходимо прописать информацию - Иванов Иван Иванович, чтобы человек интуитивно понимал, что ему нужно вносить. Ниже должен быть указан образец электронной почты, с @, доменом и т.д.  Далее над полем написан телефон, а в самом поле пример внесения номера телефона. В поле комментарии должна быть примерная информация о том, какие вопросы может задать клиент при покупке товара на сайте. Человек должен понимать, что заполнять в этих полях. Довольно часто бывает такая ситуация, когда не уверенный пользователь не понимает, как заполнять информацию, поэтому подсказки по заполнению должны быть обязательно.  

Используются различные формы заказа на сайте

Формы заказа должны быть удобными. Так, можно предложить такие формы как "купить классическим способом с использованием корзины" или "заказ в один клик", где потребуется внести только имя и телефон. После заполнения формы заказа с клиентом связывается менеджер и уточняет всю требуемую информацию для завершения заказа. У таких форм есть свои плюсы и минусы. Есть клиенты, которые не любят что-то заполнять самостоятельно, есть те, кто не доверяет сотрудникам магазина и не хочет предоставлять им личную информацию. Соответственно, пользователь сайта может не заполнить форму и уйти с сайта. Но если у клиента будет возможность купить заказ "в один клик", он заполнит имя и телефон, после чего с ним свяжется менеджер. В процессе разговора увеличивается уровень доверия и человек сможет предоставить информацию по своим личным данным. Итогом заполнения такой формы, станет покупка требуемого товара. Некоторые клиенты, наоборот, не хотят общаться с менеджерами, в этом случае они заполняют всю требуемую информацию самостоятельно. Тогда общение с менеджером не потребуется.

Важно! У клиента должен всегда быть выбор. Поэтому на сайте можно разместить две формы заказа, чтобы каждый мог выбрать то, чем ему будет удобно пользоваться.

59544a59c11ba9ba83c7d29487df62a1

Указана цена на товары или услуги

Независимо от того, чем занимается магазин, стоимость представленных товаров и их наличие, на сайте должно отображаться обязательно. Многие допускают такую ошибку - цена отсутствует. Это намного хуже не только для людей, но и для поисковых систем. Человек, пользующийся сайтом, должен увидеть стоимость, чтобы была возможность сравнивать ее ценами конкурентов. После этого складывается общая картина по стоимости товара, и человек сам может решить на каком сайте ему лучше приобрести товар. Бывают, конечно, услуги, которые невозможно полностью указать стоимость. В этом случае клиент понимает, что точной суммы нет, и свяжется с компанией самостоятельно или закажет обратный звонок с целью уточнения стоимости. Но в большинстве случаев цена должна быть под каждым товаром, чтобы у клиента была возможность сравнить, проанализировать и сделать вывод о необходимости покупки товара на сайте.

Легко найти страницу с условиями доставки

Условия доставки должны быть на каждой странице товара или услуги. На сайте, проработанном идеально, размещается отдельная страница, посвященная данному вопросу. Ведь товары могут доставляться разными компаниями, поэтому клиент должен понимать, какие условия доставки. Чтобы клиенту не пришлось искать информацию, лучше разместить эту информацию на каждой странице товара и услуги.

Все предложения на сайте актуальны

На сайте не должно быть неверной информации, вводящей в заблуждение клиентов. Важным моментом актуализации, является стоимость товара. При покупке товара человек рассчитывает на ту сумму, которая указана на вашем сайте, а по факту сумма может быть больше. Конечно, может перезвонить менеджер и сообщить об увеличении стоимости товара, но в этом случае, вряд ли клиент останется на сайте и совершит покупку. Неправильная информация по стоимости воспринимается клиентом как обман. Актуальными должны быть такие пункты, как описание, наличие товара. Если товара нет в наличии, то требуется эту информацию прописать, чтобы не занимать время клиента.

Есть возможность заказать продукт/услугу

На любом сайте должна быть возможность заказать услугу. Заказ можно сделать посредством заполнения формы, перемещения товара в корзину или "заказать в один клик". Если вся информация актуальна, то клиент сможет с легкостью заказать все необходимое. Есть сайты, на которых указана информация - "при заказе уточните информацию у менеджера". Это довольно неудобно, поэтому наша компания предложит вам другие решения. Сайты должны быть с картинками товаров, стоимостью, с кнопками "заказать", "купить", "положить в корзину"

/
3
/
3
400292_0284
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Режим работы:
Пн-Вс: 09:00 до 23:00
Для писем и предложений
89208880303@mail.ru
Звоните по номеру:
+7 (920) 888-03-03
Мы  находимся по адресу:
Калуга, ул. Глаголева, 3
Оплачивайте удобно:
Информация указанная на нашем сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой указанными в статье 435 и 437 ГКРФ.
Яндекс.Метрика
Остались вопросы?
Оставьте заявку
наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена